Вы здесь

Организация и ведение кадрового делопроизводства

Тема 1 Основные направления работы кадровых служб

 

Предмет, задачи, содержание, терминология, основные разделы изучаемого курса. Организационные формы кадровой службы. Задачи и виды работ кадровой службы. Понятие и классификация кадровых служб. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы. Структура и численность работников кадровых служб. Роль кадровых служб в обеспечении работы с документами по личному составу.

 

Тема 2 Правовые основы документирования деятельности

кадровых служб. Виды документации кадровой службы

 

Действующее законодательство о составе и видах кадровой документации. Трудовое и пенсионное законодательство об обязательности документирования работы с персоналом. Нормативно-методические акты и материалы, регулирующие работу с кадровой документацией. Регламентация создания кадровых документов в федеральных законах, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации. Использование национальных стандартов, унифицированных систем документации, классификаторов технико-экономической и социальной информации, альбома унифицированных форм первичных документов по учету труда и его оплаты. Организационно- правовые, инструктивные и методические материалы по кадровому делопроизводству предприятий и организаций.

 

Тема 3 Документирование трудовых отношений

 

Назначение кадровых документов. Общие требования к составлению и оформлению. Форматы бумаги, поля, правила оформления реквизитов, требования к тексту кадрового документа. Унифицированные формы первичной учетной документации по личному составу (Т-1, Т-5, Т-6, Т-8, Т-9, Т-10, Т-11 и др.). Документы по оформлению трудовых отношений (трудовой договор, дополнительное соглашение к трудовому договору). Документы, составляемые кадровой службой в процессе оценки персонала.

 

 

Тема 4 Документирование учета кадров,создание

и ведение справочного аппарата по личному составу.

Формирование и ведение личных дел. Трудовые книжки

 

Регистрационные формы основных операций по движению личного состава организации. Создание и ведение справочного аппарата по личному составу. Ведение личных карточек работников формы № Т-2. Формирование и ведение личных дел работников организации. Ведение трудовых книжек. Правила внесения записей в трудовые книжки, порядок внесения исправлений в трудовую книжку. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним и приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

 

Тема 5 Систематизация, хранение и передача архив документов по личному составу

 

Номенклатура дел кадровой службы. Порядок оформления дел в кадровой службе. Передача дел кадровой службы в архив.

 

Rambler's Top100

Подписаться